Почему подарок для клиента — это подарок для компании?
Одно из золотых правил бизнеса состоит в том, что чем больше пользы мы приносим клиенту, тем больше он в итоге приносит её нам. Но как привлечь внимание и заслужить расположение, если на рынке куча конкурентов? Дарите подарки!
Клиент - это в первую очередь человек, а люди обожают подарки, так уж мы устроены.
Далее о том, чем расплатится в вами клиент за подаренный ему подарок.
Лояльность
Что такое лояльность? Это приверженность потребителя к конкретному бренду.
Лояльность - это то, что определяет поддержку вашего бренда клиентом.
Чем лояльнее ваша аудитория, тем выше вероятность того, что при возникновении выбора между услугами компаний одной направленности, его сделают в вашу сторону.
Пиар
Крупные компании готовы платить любые деньги за создание привлекательного имиджевого образа. Для воплощения и поддержки этого образа выстраиваются разнообразнейшие стратегии продвижения. Тем не менее, подарки остаются одной из самых эффективных фишек в выстраивании образа компании.
Все, что делается безвозмездно закрепляется в голове потребителя как нечто положительное и заслуживающие как уважения, так и благодарности.
Повторная продажа
Больше других зарабатывают не те, у кого 1000 клиентов, а те, кто имеет 100 постоянников.
Постоянные клиенты - это то, за чем гонится каждый бизнес. Они во многом являются оплотом компании, гарантией того, что завтра к вам обратятся снова и вам всегда будет с кем работать.
Конечно, на первом месте стоит качество услуг и товаров фирмы, но при общих одинаковых показателях работы, конечно, приятно вернуться к тем, кто кроме положенного балуют приятными бонусами.
Первичная продажа
Кому же не нужны новые клиенты, которых можно позже превратить и в простынных?
Компании борются за каждого нового клиента на рынке. А как его привлечь?
Предложить больше!
Не только то, за что он заплатит, но и что-то бесплатное.
Таким образом, вы формируете клиенту дополнительную выгоду, что заставляет его идти именно к вам, а не к конкурентам.
Подарок - это рекламный носитель
Умнее всего дарить не обычные подарки, а подарочные сувениры с вашим брендом.
Это может быть что угодно, но оно должны быть инициализировано.
Клиент будет радоваться подарку и при этом постоянно находиться в контакте с вашим брендом, дополнительно рекламируя его, используя при других людях.
Также, подарками принято хвастаться, а это значит, что ваша продукция засветится в социальных сетях вашего клиента.
Приобрести подарки для ваших клиентов на заказ любым тиражом в Екатеринбурге можно на фабрике рекламы «Олимп» по адресу г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, д.38, корпус К